Здесь туристы могут получить бесплатную юридическую помощь.

Пострадавшим туристам

Первые сроки ожидания ответа по претензиям к «Натали Турс» уже наступили

С 4 июля, когда глава компания «Натали Турс» Владимир Воробьев объявил обь аннуляции  всех проданных туров и услуг на период до 30 сентября,

прошло уже 12 календарных дней.  Некоторые наши клиенты оперативно подали туроператору претензии на возврат стоимости несостоявшихся туров. А значит положенные по закону «О защите прав потребителей» 10 дней на ожидание ответа уже прошли.

Нельзя считать ответом гарантийные обязательства, которые появились  в личных кабинетах турагентств . Данный гарантий недостаточно , если  никакой другой информации ни агенты, ни туристы не имеют.

Количество поступивших в «Натали» претензий глава компании прессе озвучил – 5132 заявления по данным на пятницу 13 июля. Но о том, сколько всего было продано и аннулировано туров, умалчивает.

В соцсетях и мессенджерах туристы и турагенты, пострадавшие от действий «Натали Турс», активно обсуждают механизм подачи исков, многие сообщают, что уже подали документы в суд. Предполагается, что суд примет обеспечительные меры и начнет блокировать деньги на счетах туроператора – если, конечно, они там есть.

к списку 21.11.2019 в 13:24