Здесь туристы могут получить бесплатную юридическую помощь.

Как туристов обманывают страховщики

Ниже указаны  распространенные способы обмана туристов Страховыми компаниями.

Обращаем Ваше внимание, что все нижеперечисленные обманы туриста можно не допустить и предотвратить до подачи документов на выплату в страховую компанию.


Пишите, звоните!! Все консультации бесплатные.

 


Обманутым туристам следует учитывать следующую важную информацию:
В случае банкротства туроператора. После обращения к страховщику  в итоге туристы, прождав длительное время, получат отказ. Это происходит в 80% случаев.

Мотивировкой отказа страховой компании может быть множество вариантов, например, : «данный тур не формировался данным туроператором, нужно обращаться к другому страховщику», «нет всех необходимых документов», «документы составлены не правильно», или просто – «Ваш случай не является страховым» и т.д. и т.д.

Либо туристам выплатят по 5 тыс. рублей компенсации. Такая практика "отработана"  с 2012 года при банкротстве "Лабиринт", "Нева", Южный крест" , и многих других туроператоров. То же самое будет со страхованием по "Натали тур" в 2018 году.

Однако, есть разные варианты возврата денег за тур. В первую очередь это зависит от документов, которые имеются на руках у туриста. Поэтому, не спешите бежать к страховщику, предварительно посоветуйтесь с юристами.

Как страховщики  обманывают туристов  со страховками от невыезда за границу:

Если  турист купил страховку от невозможности выезда за границу (по причине болезни,  отказа в выдаче визы или задержки в выдаче визы и др.) еще не значит, что страховщик покроет убытки, поскольку в полисе мелким шрифтом прописано много оговорок. Наши юристы знают большинство уловок страховщиков, поскольку на туристском рынке таких страховых компаний не очень много.

 Как страховщики  обманывают туристов  со страховками ВЗР - медицинские расходы за рубежом:

 

Если  турист купил медицинскую страховку ВЗР и заболел за границей  (по причине болезни,  отказа в выдаче визы или задержки в выдаче визы и др.) еще не значит, что страховщик покроет убытки. Например, в полисе мелким шрифтом прописано много  условий, которые нужно выполнить, либо в Правилах страхования (которые туристу не выдаются, а публикуются на сайте страховщика и часто меняются)  указаны оговорки и исключения и т.д.

Как туристу определить недобросовестную турфирму? Звоните, подскажем, консультация бесплатная. Также, изучите на нашем сайте список проблемных фирм, список постоянно обновляется.

 

Есть еще очень важный момент. Как туристу выбрать надежную юридическую фирму?

К нам часто приходят туристы которых обманули юристы.

Как найти  толковых юристов?  Узнать здесь